Понедельник, 23 Апрель 2018

Абонентское обслуживание компьютеров и 1С 8 и 7.7 - Аутсорсинг ИТ Цены

Тарифный план

Условия

Стоимость в месяц

За каждую дополнит. рабочую станцию

За каждый дополнит. сервер

Базовый**

От 1 до 5 рабочих станций, плановые посещения 2 раза в месяц.

3500 р.

500 р.

1500 р.

Базовый Плюс**

От 1 до 5 рабочих станций, плановые посещения 2 раза в месяц.

Бесплатное обновление типовых конфигураций и форм отчетности 1С:Предприятия 7.7 и 8.0

4500 р.

500 р.

1500 р.

Проф**

От 1 до 5 рабочих станций, плановые посещения 4 раза в месяц.

5000 р.

500 р.

1500 р.

Проф Плюс**

От 1 до 5 рабочих станций, плановые посещения 4 раза в месяц.

Бесплатное обновление типовых конфигураций и форм отчетности 1С:Предприятия 7.7 и 8.0

6000 р.

500 р.

1500 р.

VIP**

По договоренности

Абонентское обслуживание 1С:Предприятие 7.7*

Обновление типовых конфигураций и форм отчетности до 3-х баз

3500 р.

За каждую дополнительную базу

+ 100 рублей

Абонентское обслуживание 1С:Предприятие 8.х*

Обновление типовых конфигураций и форм отчетности до 3-х баз

4500 р.

За каждую дополнительную базу

+ 200 рублей

Абонентское обслуживание «СБиС++ Электронная отчетность»

Обучение программе не более 4х часов в месяц, переустановка программы при необходимости, техническая поддержка

2500 р.

За каждую дополнительный час + 600 рублей

Разовый выезд

Весь спектр услуг

1500 руб. \ час

 
**Абонентское обслуживании компьютеров предоставляет НЕОГРАНИЧЕННОЕ число аварийных выездов.

 

Доверять квалифицированную поддержку компьютерных систем и программного обеспечения лучше профессионалам: абонентское обслуживание к услугам пользователей

Абонентское обслуживание компьютеров – это современная и актуальная услуга, которой пользуется большое количество предприятий, умеющих рационально распределять затраты и планировать эффективность своей работы. Сегодня сбои в работе компьютерных систем могут привести к серьезным потерям времени, затормозить бизнес-процессы и, как следствие, привести к снижению показателей рентабельности работы персонала. Кроме того, дорогостоящая программа 1С8 стоимость, которой зачастую не оправдывается использованием, часто не применяется в полном своем потенциальном масштабе из-за элементарного незнания всех заложенных возможностей. Объяснить их может специалист, который к тому же проведет полное обслуживание 1С8 и адаптирует программный продукт к реалиям деятельности компании, вот тогда 1С8 цена станет для предприятия оправданной и принесет ожидаемую эффективность.

Во избежание некомпетентных ситуаций, связанных с некорректным использованием 1С, многие компании выбирают одно из трех: нанимают приходящего специалиста, который выполняет обслуживание компьютеров, цены при этом обычно весьма приемлемые, или держат в штате системного администратора, или отдают подобные вопросы на откуп аутсорсинговым компаниям. В каждом варианте есть как преимущества, так и недостатки

  • наемный специалист обойдется компаниям недорого – цены на обслуживание компьютеров у такого работника среднерыночные. Поскольку он одновременно обслуживает несколько предприятий, и сумма его заработка пропорционально делится между ними. Недостатки очевидны: даже на то, чтобы приехать сразу после вызова, наемнику понадобится время на дорогу и понимание причин поломки. Но случается, что он уж находится на вызове иного клиента, а, следовательно, выполнять заказы будет в порядке очередности;
  • собственный системный администратор находится непосредственно в офисе и знает причины неисправностей или аварий, что многократно экономит время на обслуживание. Но для того, чтобы удерживать квалифицированного специалиста в офисе, его заработная плата должна быть эквивалентной квалификации. Это является накладным и, в отличие от первого варианта, где заработок специалиста разбивается между несколькими компаниями, вся сумма ложится на фонд оплаты труда одного предприятия. Попытка же сэкономить средства на окладе и нанять более дешевого сотрудника может стоить безвозвратно потерянной информации;
  • аутсорсинговое предприятие – это оптимальный выход, поскольку выгодно сочетает невысокие цены обслуживания компьютеров и абсолютную компетенцию. Часто ИТ-аутсорсинг, цены которого удерживаются на уровне рыночного потребительского интереса, предоставляет услугу абонентского обслуживания 1С и компьютеров.

Абонентское обслуживание компьютерных и программных систем

 В обслуживание 1С входит: тестирование состояние базы, обновление ее конфигураций, оптимизация сервера, автоматическая настройка резервного копирования, настройка автоматизированного обмена информацией между базами и многое другое. Новая программа 1С 8, обслуживание которой подразумевает квалифицированный подход, отличается инновационными деталями, незнакомыми многим рядовым пользователям. Но они четко адаптированы под современные требования делопроизводства.

Аутсорсинг 1С может включать не только стоимость обслуживания 1С как таковой, а доработку программы под нужды каждого конкретного предприятия. Дописать несколько форм отчетов, создать новые формы каталогов, обновить 1С, сформировать новую конфигурацию, выстроить виртуальный филиал – все это и многое иное предлагает аутсорсинговое предприятие, в базе услуг которого заявлена 1С поддержка пользователей. При этом обслуживание 1С8 и обслуживание 1С Предприятие – это идентичные услуги, которые включает цена на 1С, если компания об этом умалчивает, всегда можно потребовать детально расписать выполняемые задачи.

 Абонентское обслуживание компьютеров и 1С 8 и 7.7 (Аутсорсинг ИТ Цены) и что это такое.

 Почти любая организация сейчас может пожаловаться на то, что содержание полноценного штата сотрудников ИТ-отдела стало чересчур дорогостоящим. Это обусловлено тем, что заработная плата высококвалифированных специалистов в этой сфере постоянно увеличивается, к тому же, существует явный дефицит кадров, что, в свою очередь, тоже увеличивает уровень зарплат. Есть мнение, что в скором будущем Россия столкнется с серьезной нехваткой кадров в сфере ИТ, которая может достичь порядка 550 тысяч человек. Если эти прогнозы оправдаются, то выиграют, несомненно, те, кто воспользуется услугами абонентского обслуживания компьютеров и 1с 8 (аутсорсинг ИТ) и сможет сконцентрироваться исключительно на развитии своего профильного направления, а не тратить силы и средства на поддержание работоспособности ИТ-отдела. Не стоит забывать и о том, что информационные технологии постоянно развиваются и потому вовремя успеть достичь нужного уровня самостоятельно не всегда возможно. В этом случае аутсорсер сможет быстро и качественно внедрить инновации и обеспечить быстрый доступ к новейшим технологиям. Следует также отметить, что абонентское обслуживание компьютеров и 1с (аутсорсинг ИТ) незаменим в том случае, когда существует необходимость выполнить серьезные задачи в сжатые сроки.

Таким образом, абонентское обслуживание компьютеров и 1с 8 (аутсорсинг ИТ) позволяет сконцентрироваться на профильных направлениях, наладить работу информационных систем, решить проблему нехватки высококвалифицированных ИТ-специалистов, снизить риск потери важных данных, уменьшить затраты на обеспечение работы ИТ-отдела. При этом компания-поставщик несет финансовую ответственность за качество предоставляемого сервиса, что является гарантией высокого уровня предоставляемых ею услуг.

Абонентского обслуживания компьютеров и 1с 8 ( Аутсорсинг ИТ цены )

Цены на обслуживание в сфере абонентского обслуживания компьютеров и 1с (Аутсорсинга ИТ) варьируются от 2500 р. до 8000 р. (в пределах 5 компьютеров), когда зарплата специалиста ИТ составляет около 30 000 р., поэтому использовать услуги абонентского обслуживания компьютеров и 1с (Аутсорсинга ИТ) выгодно.

Team Viewer

Поддержка

Бухгалтерский Учет

Мы Вконтакте

Поиск по сайту